Ремонт пневматических инструментов и компрессоров

Сервисный центр «Промышленный Союз» осуществляет ремонт пневмо оборудования более чем 100 производителей. Быстрое решение любой проблемы обеспечивается собственным складом запчастей и оснащенными современной техникой производственными помещениями для проведения ремонтных работ и оценки их качества.

Вы можете обратиться к нам в случае поломки пневмоинструмента, компрессоров и других видов пневмо-оборудования, высококвалифицированный персонал проведет диагностику и устранит поломку в кратчайшие сроки.

Услуги сервис-центра

Мы предлагаем гарантию 30 дней на установленные запчасти и проведенные работы.

Ремонт и обслуживание инструмента

Гарантийное и послегарантийное обслуживание, профилактические работы.

Запасные части

Поставка запчастей, комплектующих на оборудование и инструменты.

Наши преимущества

Специализированное оборудование

У Нас имеется специализированное оборудование для ремонта.

Ассортимент
запчастей

Мы храним большой ассортимент запчастей, необходимых для быстрого ремонта.

Минимальные
сроки

Мы стремимся к минимальному времени нахождения инструмента в ремонте.

При необходимости вы получаете рекомендации эксперта, через руки которого прошли сотни пневмо-инструмента. После исчерпывающих ответов представителей Промышленного Союза, эксплуатация и дальнейшей сервис пневмо арсенала из разряда головной боли навсегда переходят в категорию решенных вопросов.

Получить консультацию

Условия платного ремонта

01 Инструмент принимается исключительно в чистом виде.

02 Диагностика является обязательным условием для осуществления ремонта.

03 Стоимость диагностики оплачивается при сдаче оборудования в сервисный центр. В случае если клиент отказывается от ремонта, плата за диагностику не возмещается.

04 Срок платного ремонта составляет до 5-7 дней со дня сдачи инструмента в сервисный центр.

05 Гарантия на все виды работ, выполненных в сервисном центре «Промышленный Союз», составляет 1 месяц.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

При обнаружении неисправности Вам необходимо обратиться в сервисную службу. Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи товара покупателю.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, за исключением случаев, когда недостатки возникли вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в Наш сервисный центр по адресу: Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., дом 1, или по телефонам: 8(812) 318-19-36, 8(812) 318-19-38 или 8-800-775-0-987.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя, либо пост гарантийный ремонт. Если проведение гарантийного ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или осуществим возврат денежных средств.

Получайте наши акции первыми